Перед тем, как собирать Ваш клан на осаду, разведайте, есть ли у данной крепости хозяин и с чем Вам придется бороться. Всю нужную информацию Вы можете найти на вкладке Информация. В этой вкладке Вы найдете список всех крепостей и все сопутствующие данные. Найти нужную Вам крепость на карте можно кликнув на название интересующей в предоставленном списке. Её расположение отметится щитом на карте. Если навести курсором на щит, можно получить информацию о боевом положении и о клане, владеющем этой крепостью. Если в данный момент происходит осада этой крепости, будет отображаться, какое количество казарм уже захвачено.
Особенности крепостей
Крепость дает следующие плюшки:
- возможность восстановления;
- использование телепорта;
- наложение усиливающих аур;
- использование хранилища гильдии.
Подробнее некоторые из них мы рассмотрим ниже.
Плюшки, которые дает крепость, можно активизировать у Сержанта (нажать для увеличения):
Талисманы, браслеты и другие разнообразные предметы, такие как Рубахи, можно купить у Капитана Поддержки за определенное количество Рыцарских Эполетов. Специальные навыки для отрядов, приобретаются там же.
Вне зависимости от политического статуса, владеющий крепостью клан стабильно получает Присягу Крови от Офицера Снабжения каждые шесть часов, до тех пор, пока у клана не отберут форт. Если крепость стала зависимой от замка (об этом далее), то она обретает дополнительные защитные функции, которые можно активизировать у Капитана Стрелков, а также наделяется возможностью увеличивать силу стражи и поставлять клану-владельцу припасы.
Припасы могут быть куплены у Офицера Снабжения:
У независимых крепостей есть возможность попасть в подземную темницу, для этого необходимо подойти к Тюремному Надзирателю:
"Что нам стоит дом построить" или порядок владения крепостью.
Имея много общего с кланхоллами, крепости так же являются клановой резиденцией. Ваш клан, владея крепостью, может регистрироваться на осады замков и других крепостей.При победе смело расчитывайте на правления в них!!! Однако, старая крепость переходит под контроль NPC до тех пор, пока какой-нибудь клан не захватит ее снова.
Ваш клан может владеть только одной крепостью или замком, при этом за Вами сохраняется возможность приобретения кланхолла. Ваш клан, владея крепостью, может устанавливать политические связи с кланом, владеющим замком на данной территории (подробности ниже).
С помощью захвата крепостей можно получать Присягу Крови, которая используется для увеличения репутации клана и повышения его уровня. Пока Ваша крепость находится в осаде, Ваш клан не может захватывать другие крепости и замки. Спустя 75 часов после того, как ваш клан завладел крепостью, на нее будет произведено нападение армии мятежников (крепость автоматически переходит под правление НПС, ваше время истекло). Ваш клан не может регистрироваться на осаду Вашей крепости за 2 часа до нападения мятежников на крепость (шанс отбить у мятежников крепость отпадает). Меняется Старшина, который начинает информировать о времени, оставшемся до нападения, об общих сведениях относительно крепости, а также о ситуации с территориями, на которых собирают урожай.