Форма входа

Среда, 2025-07-23, 9:55 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Warclock - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Warclock
derbДата: Понедельник, 2006-07-24, 7:45 PM | Сообщение # 1
Сержант
Статус: Offline
АНКЕТА:

1. derb

2. 1-16 часов в сутки ( я по сути нарик\ с наступлением учебного года ПН-ПТ 1,5-2 часа \ по выходным я нарик biggrin )

3. Стабильности, прироста обшей моши клана - позже как следствие его господство на сервере, множество клановых мероприятий.....

5. В линейку играю более 3 лет...поиграл на многих серверах и был ровно в 10 кланах (точно подсчитано).........неразу невыгоняли...уходил сам....основная причина в главе клана....5\10 кланов (глав) Участвовали в тупой гонке клан лвл в итоге клан гордо заявлял мол мы 5 лвл а сами в паршивом люксорском экипе...3\10(глав) просто не следили за кланом (как итог клан нишенствовал) 1\10 Был полностью доволен в клане всем (но серв закрыли) еще 1\10 распался на первых 2 неделях моего прибывания по неяснымм (мне) причинам.(что то там крутилось вокруг некоторых личностей каторые ресы продовали)

6. Особоенно хотелось бы выделить пункты: 2.а Фиксированная ставка залог экономической стабильности. ( В будушем её неплохобы поднять biggrin ) пункт 2 В и Б Мое мнение ресы и вещи должны здаватся все и принудительно (но так как всегда найдется пара тройка заср***ев каторые всеравно будут ресы продовать на сторону.....строгий контроль, учет просто необходимы .)
Пункт 2. "Клан против налаживания коммерческий отношений в кругу друзей – соклановцев" тож очень радует.
ИМХО чем сильнее руководство тем лутше... cool biggrin

7. Зовут Александром , лет 18, Из Латвии, увлекаюсь линейкой biggrin . ну как и большенство люблю хорошо отдохнуть на природе в кругу друзей. cool Учусь в средней..

8. unhealing@inbox.lv . связь тока по этому мылу и скайпу (dex3009)

wtirlizДата: Понедельник, 2006-07-24, 8:04 PM | Сообщение # 2
НИШТЯААК